Понедельник
День 1. Ввод в пластический театр и основа выразительности тела
Цель: познакомить участников с понятием пластического театра, развить телесную осознанность и умение выразительно двигаться."
8:00-8:15 Сбор детей
8:15-8:30 Утренняя разминка и актерская гимнастика
8:30-9:00 Завтрак
9:00-9:45 Сценическое движение:Развитие и координация тела/ паттерны движение/ снятие телесных блоков/работ в пространстве
9:45- 10:00 Перерыв
10:00- 10:45 Сценическое движение:Игры на раскрытие выражения через движение и позу
10:45-11:00 Перерыв
11:00-11:45 Групповая работа: создаём сцену без слов/ платические этюды
11:45-12:00 Перерыв
12:00 -13:00 Обсуждение и демонстрация известных пластических сцен
13:00-14:00 Обед
14:00-15:00 Прогулка/ Интерактивная игра «Сцена без слов»: пантомима/ Пишем письмо героя
15:00-15:30 Полдник
15:30-16:30 Творческая практика: создание собственного мини-номера с использованием пластики
16:30-17:00 Ужин
17:00-17:30 Вечерняя импровизация: «Сцена за 5 минут»
17:30-18:00 Вечерний Огонёк Размышлений обсуждаем, что понравилось, придумываем название отряда/ читаем почту
Вторник
День 2: "Пластика в театральных образах и персонажах "
Цель: Освоение передачи эмоций и настроений с помощью пластических движений.
8:00-8:15 Сбор детей
8:15-8:30 Утренняя зарядка "Танец Зеркал"
8:30-9:00 Завтрак
9:00-9:45 Актерское мастерство: Тренинг по выражению различных чувств: радости, страха, гнева
9:45- 10:00 Перерыв
10:00- 10:45 Сценическое движение: тренинг на взаимодействие через пластические движения / "Образы в кино и театре": создание пластических сценок по заданным персонажам (историческим, сказочным, фантастическим)
10:45-11:00 Перерыв
11:00-11:45 Игры на развитие пластики
11:45-12:00 Перерыв
12:00 -13:00 Веселая перемена/Игра: угадай эмоцию (через мимику и движение)/«Театральное казино» (игры на случайные задания)
13:00-14:00 Обед
14:00-15:00 Прогулка/Лекция и практика: как пластика помогает создавать образ — упражнения на преображение / Пишем письмо героя
15:00-15:30 Полдник
15:30-16:30 Создание коротких этюдов: придумываем персонажа и показываем его с помощью тела
17:00-17:30 Ужин
17:30-18:00 Обсуждение — что получилось, как передать характер через пластические движения
17:30-18:00 Вечерний Огонёк Размышлений обсуждаем, что понравилось/ читаем почту
Среда
День 3. Пластика и эмоции — язык чувств
Цель: научиться через тело передавать чувства и эмоции.
8:00-8:15 Сбор детей
8:15-8:30 Утренняя зарядка: "Танцевальный светофор"
8:30-9:00 Завтрак
9:00-9:45 Сценическое движение: Работа в парах и группах: создание сценок, где только пластическими средствами передаются чувства
9:45- 10:00 Перерыв
10:00- 10:45 Сценическое движение: Создаем "эмоциональные маски": выражение через тело внутреннего состояния
10:45-11:00 Перерыв
11:00-11:45 Групповая работа: создаём сцену без слов/ пластические этюды
11:45-12:00 Перерыв
12:00 -13:00 Веселая перемена/Игра: Театральное казино» (игры на случайные задания)
13:00-14:00 Обед
14:00-15:00 Прогулка/ Пишем письмо героя
15:00-15:30 Полдник
15:30-16:30 Работа в группах над мини-постановками с акцентом на пространственную организацию
16:30-17:00 Ужин
17:00-17:30 Анализ и обсуждение полученных постановок
17:30-18:00 Вечерний Огонёк Размышлений обсуждаем, что понравилось/ читаем почту
Четверг
День 4.Музыка и пластика — слияние чувств и движений
Цель: соединить пластическую театральность с музыкальной выразительностью.
8:00-8:15 Сбор детей
8:15-8:30 Утренняя зарядка "Камера, Мотор, Вдох!"
8:30-9:00 Завтрак
9:00-9:45 Сценическое движение: Вводные упражнения: движение под музыку, "музыкальные схемы" — как ритм влияет на тело
9:45- 10:00 Перерыв
10:00- 10:45 Сценическое движение: Работа с ритмом и паузами — создаем пластические сценки под музыку или собственные звуки
10:45-11:00 Перерыв
11:00-11:45 Сценическое движение: Создаём короткие театрализованные мини-сюжеты, соединив пластическое движение и музыкальный ритм
11:45-12:00 Перерыв
12:00 -13:00 Веселая перемена/ Брейншторминг: выбираем тему, распределяем роли и идеи
13:00-14:00 Обед
14:00-15:00 Прогулка/Игра: «Театральный лабиринт» ( с элементами сцен)
15:00-15:30 Полдник
15:30-16:30 Работа в группах — создание сценария, разучивание сцен и пластических сценок
16:30-17:00 Ужин
17:00-17:30 Репетиции: работа над сценами
17:30-18:00 Вечерний Огонёк Размышлений обсуждаем, что понравилось/ читаем почту
Пятница
День 5. Создаем пластическое представление — проектный день
Цель: применить все навыки для создания полного номера или маленького спектакля.
8:00-8:15 Сбор детей
8:15-8:30 Зарядка: «Ритмы и Образы»
8:30-9:00 Завтрак
9:00-9:45 Работа с режиссёром: разбор характера персонажа, мизансцены
9:45- 10:00 Перерыв
10:00- 10:45 Репетиции: вхождение в образ, работа над сценами
10:45-11:00 Перерыв
11:00-11:45 Тренинг «Актер и эмоции»
11:45-12:00 Перерыв
12:00 -13:00 Веселая перемена/ Мастерская: работа над деталями костюма и грима
13:00-14:00 Обед
14:00-15:00 Прогулка/Игра: «Театральный лабиринт» ( с элементами сцен)
15:00-15:30 Полдник
15:30-16:30 Репетиции: работа над сценами
16:30-17:00 Ужин
17:00-17:30 Репетиция с музыкой и светом
17:30-18:00 Вечерний Огонёк Размышлений обсуждаем, что понравилось/ читаем почту
Суббота
День 6. Премьера!
Тема дня: «Свет! Камера! Занавес!»
8:00-8:15 Сбор детей
8:15-8:30 Спокойная зарядка: йога + релаксация
8:30-9:00 Завтрак
9:00-9:45 Прогон / работа с волнением
9:45- 10:00 Перерыв
10:00- 10:45 Грим, костюмы, настрой, техника
10:45-11:00 Перерыв
11:00-13:00 СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ (родители, другие отряды, вожатые)
13:00-14:00 Вручение дипломов, подарков/Круг благодарности
14:00-15:00 Фотосессия/Обратная связь от зрителей.
15:00-15:30 Чайпитие/Прощание